Всем доброго времени суток,проблема с DAF XF95 2004 года. при включении зажигания моргает весь щиток приборов DIP4.подсветка приборов,дисплей,стрелки приборов закидывает , плафоны освещения в салоне моргают, снаружи не работают поворотники, хотя на щитке лампочки индикации поворотников отрабатывают. Отключаешь разъем от щитка, на улице поворотники нормально начинают работать. Машина заводится и с подключенным и отключенным щитком. При подключенном щитке на заведенном авто щелкает реле блокировки стартера,при снятой панели нормально. При вскрытии щитка приборов, был пропаян в целях профилактики процессор, было выявлено что на 1 ножку стабилизатора напряжения TLE4270G приходит напряжение 20 вольт и в такт с морганием просаживается до 18 вольт. выходное напряжение стабильные 5 вольт (измерения цифровым мультиметром). Такое впечатление что процессор перезагружается с частотой от 0.5 сек-1сек, в целях эксперимента была подкинута панель приборов от другой машины, ничего не изменилось. На разъеме были проверены входящие напряжения и напряжение относительно массы по CAN линии панели, 3.2 и 1.7 вольта соответственно H и L. Осцилографа нет посмотреть сигналы. В какой угол дальше залезть можно в поисках траблы. Уже мозг дымится.
Всем доброго времени суток,проблема с DAF XF95 2004 года. при включении зажигания моргает весь щиток приборов DIP4.подсветка приборов,дисплей,стрелки приборов закидывает , плафоны освещения в салоне моргают, снаружи не работают поворотники, хотя на щитке лампочки индикации поворотников отрабатывают. Отключаешь разъем от щитка, на улице поворотники нормально начинают работать. Машина заводится и с подключенным и отключенным щитком. При подключенном щитке на заведенном авто щелкает реле блокировки стартера,при снятой панели нормально. При вскрытии щитка приборов, был пропаян в целях профилактики процессор, было выявлено что на 1 ножку стабилизатора напряжения TLE4270G приходит напряжение 20 вольт и в такт с морганием просаживается до 18 вольт. выходное напряжение стабильные 5 вольт (измерения цифровым мультиметром). Такое впечатление что процессор перезагружается с частотой от 0.5 сек-1сек, в целях эксперимента была подкинута панель приборов от другой машины, ничего не изменилось. На разъеме были проверены входящие напряжения и напряжение относительно массы по CAN линии панели, 3.2 и 1.7 вольта соответственно H и L. Осцилографа нет посмотреть сигналы. В какой угол дальше залезть можно в поисках траблы. Уже мозг дымится.
Всем доброго времени суток
Проблема такая , daf xf 95 2003год , появляется переодическая неисправность панели приборов .
При включении зажигания и запуска мотора не работают все приборы кроме тахометра и пробега , при этом загорается подсветка приборов ( хотя габариты не включены ), и моргает STOP
И перестают работать повышенные и пониженные передачи.
Проверил все реле и преды всё Ок.
Куда...
Последнее сообщение
Всем доброго времени суток
Проблема такая , daf xf 105 2012год , появляется переодическая неисправность панели приборов .
При включении зажигания и запуска мотора не работают все приборы кроме тахометра и пробега , при этом загорается подсветка приборов ( хотя габариты не включены ), и моргает STOP
И перестают работать повышенные и пониженные передачи.
Проверил все реле и преды всё Ок.
Куда...
DAF XF 480 FT 2019.
На панели приборов появляется сообщение.
Смотрите фото.
АКБ новые!
Зарядку держат.
Заводят отлично.
Появляется сообщение обычно при повороте ключа в замке зажигания.
Сервис мне не светит!
Только в рейс поехал. Из-за такой мелочи сервис не дадут.
Вдруг это лечится своими руками?
Пожалуйста, подскажите!