Правильно прокачать топливную ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Правильно прокачать топливную
Итак уже какой раз наталкиваюсь на езду без дизеля , когда бак оказался пустым и машину попытался завести...И вот её последующий запуск кажется я выполняю не правильно!
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........
Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....
А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........
Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....
А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
Re: Правильно прокачать топливную
Сергей на DAFele, привет всем у меня такое вапрос есть даф 106 460 на прибора гарить ошибка исправность двигателя и машина как поднимаеться на подьом стоп красный исправность двигателя горит после этого не тянеть в подьоме очистили топливной системе и диагностику все показиваеть норм филтра поменяль
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 374
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Правильно прокачать топливную
Привет. Если ошибка горит, то её можно прочитать, лучше оригинальной диагностикой. Если речь про Евро6 моложе 16года, тогда нужен DAVIE 4, он есть только у дилера, если 105ый тогда XD подойдет. А так по описанию, похоже на проблему с топливной, диагностика в помощь.
Век живи - век учись.
Re: Правильно прокачать топливную
Побывал закачивать подкачкой пока не станет качать с усилием, потом быстрый старт в воздушный коллектор заводится на 2-3 цилиндра 5 мин. И готово.
Re: Правильно прокачать топливную
Вечер добрый даф 105 глушу и не заводится маслает что только не белали и кочали. И тд. Обратку пережимаешь запускаем. Глушишь все
Re: Правильно прокачать топливную
Вечер добрый даф 105 глушу и не заводится маслает что только не белали и кочали. И тд. Обратку пережимаешь запускаем. Глушишь все
Re: Правильно прокачать топливную
Есть простой способ по мимо трубок, нужно переждать трубку обрати при прокачке, или ещё проще, быстрый старт.
Re: Правильно прокачать топливную
Даф 105 сложно завести если ты один, даф106 немного проще и быстрее.
Re: Правильно прокачать топливную
Здравствуйте, более простой способ, всегда так делал на мазаях, мерсах и сейчас на дафе- после замены топливных фильтров, прокачиваю насосом низкого давления (ручной который под кабиной), затем отсоединяю от бака обратку на основном баке (желательно чтобы кто-то помогал) затыкаю ее, и потом без проблем заводиться машина, после того погудеть секунд 20-30 и обратку обратно в бак втыкаешь (единственный минус это тот кто держит и засовывает обратку в бак может быть обрызган соляркой, т.к. напор)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 10.06.2022
Re: Правильно прокачать топливную
На фото отсутствует насос прокачки ручной, он должен быть левее компрессора, обычно на нем пережимают обратку - правую трубку и он нормально заводится после прокачки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 40707 Просмотры
-
Последнее сообщение vvkulakov