Итак уже какой раз наталкиваюсь на езду без дизеля , когда бак оказался пустым и машину попытался завести...И вот её последующий запуск кажется я выполняю не правильно!
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........
Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....
А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
Правильно прокачать топливную ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Правильно прокачать топливную
Ослобляю трубки от плд 2 штуки качаю ручным насосом как пузырьки кончатся закручиваю и заводится без проблем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение