Как правильно проверять воздушку ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Как правильно проверять воздушку
Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Может назад в компрессор через осушитель сваливает?
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Как проверить? кто в этом случае виноват? компрессор или осушитель...На такое не проверял в голову не приходило......
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
стоп компрессор засасывает воздух через осушитель , на осушителе снизу глушитель вот через этот глушитель засасывает?
Если да то именно этот глушитель снимал и одевал шарик вместо глушителя.....Шарик не наполнился
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
стоп компрессор засасывает воздух через осушитель , на осушителе снизу глушитель вот через этот глушитель засасывает?
Если да то именно этот глушитель снимал и одевал шарик вместо глушителя.....Шарик не наполнился
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Виноват осушитель, он должен пропускать воздух только в одном направлении от компрессора к четырехконтурнику, там грибок-клапан подпружиненный стоит. Когда фильтр осушителя меняешь, воздух через осушитель не должен шипеть.
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
то есть проверяется так ? откручивается фильтр на осушителе и воздух не должен там выходить, там под фильтром пузыриками попрыскать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Можно и так, мы откручиваем вход в осушитель.
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Вот с этой баклушкой я даже сплясал, все что не сделал это не заменил её, где тут вход? вот снизу там глушитель с губкой обычно стоит щас я его снял на его место шарик устанавливал, чтобы увидеть надуется или нет...Это вход?
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Чуть прокачался, вот отсюда я так понял копрессор сосет воздух, прямо через общий воздушный фильтр
И чето башка решила по кабине пройтись ещё раз, по кругу проверил подушки кабины, и кое что нашел для уборки шланг в кабине слегка сифонил неужеле, он
быстренько исправил, теперь вот завтра буду смотреть держит давление или нет........
Вот за этим мне и было интересно, есть ли такая проверка как по веткам, то есть подключил манометр на ветку, вижу что теряет давление и пристально ищу в этой ветке утечки, пока все не найду.......
Кабину к примеру чтобы всю проверить на утечки геморно, вот и спрашиваю как её опресовать?
Получается на четырех контурном откручивать вход и отдельно его накачивать с манометром и так по очереди пока не найдется ветка которая не опресовывается? Щас только это в голове.....
Отправлено спустя 49 минут 23 секунды:
И ещё один момент, вот эти патроны осушителя или как их правильно называть картриджи фильтры, они все идут с маслоотделителем встроенным, или это развод и все они являются одновременно влаго и маслоотделителями? Просто список аналогов смотришь и там добавочка в наименовании с маслоотделителем, и фиг поймешь оригинальный с маслоотделителем или без.
Трубку снять попробывал, воздух оттуда не идёт, но там что то мне проверять не хотелось, хотелось снять фильтр на осушитель и увидеть сифонит или нет
Снят фильтр осушитель, и если я правильно разобрася с направлением воздуха, то если осушитель не держит сифонить должно отсюда одел шарик, мало ли не постоянно сифонит, а рывкамиИ чето башка решила по кабине пройтись ещё раз, по кругу проверил подушки кабины, и кое что нашел для уборки шланг в кабине слегка сифонил неужеле, он
быстренько исправил, теперь вот завтра буду смотреть держит давление или нет........
Вот за этим мне и было интересно, есть ли такая проверка как по веткам, то есть подключил манометр на ветку, вижу что теряет давление и пристально ищу в этой ветке утечки, пока все не найду.......
Кабину к примеру чтобы всю проверить на утечки геморно, вот и спрашиваю как её опресовать?
Получается на четырех контурном откручивать вход и отдельно его накачивать с манометром и так по очереди пока не найдется ветка которая не опресовывается? Щас только это в голове.....
Отправлено спустя 49 минут 23 секунды:
И ещё один момент, вот эти патроны осушителя или как их правильно называть картриджи фильтры, они все идут с маслоотделителем встроенным, или это развод и все они являются одновременно влаго и маслоотделителями? Просто список аналогов смотришь и там добавочка в наименовании с маслоотделителем, и фиг поймешь оригинальный с маслоотделителем или без.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Попробуй подушки опустить на ночь.
В кабине кроме сиденья, часто под торпедой с разветвителя травит.
Фильтры осушители воздуха есть простые, а есть с маслоотделителем - они на порядок дороже.
А вообще, если за пару часов 1бар. уходит, то это найти проблематично.
В кабине кроме сиденья, часто под торпедой с разветвителя травит.
Фильтры осушители воздуха есть простые, а есть с маслоотделителем - они на порядок дороже.
А вообще, если за пару часов 1бар. уходит, то это найти проблематично.
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
ну вот с момента последнего сообщения давление упало с 7 на 5....с 10 на 7 падает гораздо быстрее....
Сиденье сейчас заглушил для поиска утечки.....
Итак разветвитель , это для ручника который за магнитолой находящийся, вот этот? Неисправность этого разветвителя сопровождается некорректной работой ручника, при утечке с разветвителя. он самопроизвольно активирует букву "P" . Вместо него поставил латунный большой, ручник в итоге косячить перестал.
Я кстати любую пластмаску которую нахожу сифонящую или сифонящуюю когда её трогают, меняю на латунный вариант, смысл в чем у латунный соединенитель обжимает трубку сразу и изнутри и снаружи и под каким углом не согни трубку около соединения она не сифонит, а пластиковая тока в путь.
Где ещё разветвитель в кабине?
Отправлено спустя 32 минуты 39 секунд:
о обязательно куплю себе картридж с маслоотделителем.
если так подумать воздухом управляется регулировка руля, и скорее всего управление коробкой передач, происходит тоже водухом, интересно только сигнал воздушный из кабины или электрический из кабины идет.....
А если дествительно говорить про опресовку то с каких мест опресовывают:
1) с четырех контурного по очереди откручивают трубки на трубку одевают нипель с манометром и накачивают, а после смотрят падает давление или нет?
2) или уже есть специальные места чтобы ничего не откручивать с четырех контурного, если работоспособность четырех контурного подтверждена?
Я просто немного не пойму почему шланг под сиденьем может опустить давление на 5 атмосфер и почему шланг идущий на подушку подъема ленивца при утечке тоже опускает систему на пять атмосфер...Они воспользовались одним и тем же воздухом или всеткаи это разный воздух и они вместе могли спустить воздух на ноль.
Теории мне немного не хватает как у машины разделены ветки воздуха между собой.
Как я понял, что все что на четырех контурном защитном клапане это отдельные ветки и специально так сделано, что если одна ветка окажется без воздуха в остальных воздух будет. Если первое утверждение верно, то ресиверы должны питаться в обход четрех контурника, если данный ресивер только не является частью одной из веток четырёх контурника. И почему клапан четырех контурным называют я же виду на нем 6 центральных выходов)))))))
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Отсюда следует за общее падение давления исправный четырех контурный клапан не отвечает. То есть опресовывать нужно все выходы с осушителя они все взаимосвязаны и понять какая из них пропускает возможно только отсоединением. Теперь бы только понимать какой шланг куда идёт, чтобы не искать куда он все таки тащится от осушителя.
Сиденье сейчас заглушил для поиска утечки.....
Итак разветвитель , это для ручника который за магнитолой находящийся, вот этот? Неисправность этого разветвителя сопровождается некорректной работой ручника, при утечке с разветвителя. он самопроизвольно активирует букву "P" . Вместо него поставил латунный большой, ручник в итоге косячить перестал.
Я кстати любую пластмаску которую нахожу сифонящую или сифонящуюю когда её трогают, меняю на латунный вариант, смысл в чем у латунный соединенитель обжимает трубку сразу и изнутри и снаружи и под каким углом не согни трубку около соединения она не сифонит, а пластиковая тока в путь.
Где ещё разветвитель в кабине?
Отправлено спустя 32 минуты 39 секунд:
о обязательно куплю себе картридж с маслоотделителем.
если так подумать воздухом управляется регулировка руля, и скорее всего управление коробкой передач, происходит тоже водухом, интересно только сигнал воздушный из кабины или электрический из кабины идет.....
А если дествительно говорить про опресовку то с каких мест опресовывают:
1) с четырех контурного по очереди откручивают трубки на трубку одевают нипель с манометром и накачивают, а после смотрят падает давление или нет?
2) или уже есть специальные места чтобы ничего не откручивать с четырех контурного, если работоспособность четырех контурного подтверждена?
Я просто немного не пойму почему шланг под сиденьем может опустить давление на 5 атмосфер и почему шланг идущий на подушку подъема ленивца при утечке тоже опускает систему на пять атмосфер...Они воспользовались одним и тем же воздухом или всеткаи это разный воздух и они вместе могли спустить воздух на ноль.
Теории мне немного не хватает как у машины разделены ветки воздуха между собой.
Как я понял, что все что на четырех контурном защитном клапане это отдельные ветки и специально так сделано, что если одна ветка окажется без воздуха в остальных воздух будет. Если первое утверждение верно, то ресиверы должны питаться в обход четрех контурника, если данный ресивер только не является частью одной из веток четырёх контурника. И почему клапан четырех контурным называют я же виду на нем 6 центральных выходов)))))))
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Отсюда следует за общее падение давления исправный четырех контурный клапан не отвечает. То есть опресовывать нужно все выходы с осушителя они все взаимосвязаны и понять какая из них пропускает возможно только отсоединением. Теперь бы только понимать какой шланг куда идёт, чтобы не искать куда он все таки тащится от осушителя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение