Как правильно проверять воздушку ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Как правильно проверять воздушку
Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Да это тот разветвитель, другого нет.
Если воздух ниже 5ти не опускается, даже за длительное время, то дело либо в кране осушителя, либо могу предложить ещё одну проверку. После длительного стояния, откручивай выходы по одному от четырехконтурного и так поймешь какой вредитель.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Вот устройство четырехконтурника.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Его нутрянка
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PS Я как пару раз сталкивался с непоняткой, куда девается воздух, так мне слесарь с манометром сказал, загани её в реку и следи за пузырями
Если воздух ниже 5ти не опускается, даже за длительное время, то дело либо в кране осушителя, либо могу предложить ещё одну проверку. После длительного стояния, откручивай выходы по одному от четырехконтурного и так поймешь какой вредитель.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Вот устройство четырехконтурника.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Его нутрянка
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PS Я как пару раз сталкивался с непоняткой, куда девается воздух, так мне слесарь с манометром сказал, загани её в реку и следи за пузырями

Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Ценная информация, Третий и четвертый контур значит имеют по два выхода, выходит они паралельны? теперь я понимаю почему выходов 6, а контуров четыре и почему его называют четырехконтурный, а не шести контурный)))))))
Мне дико интересно какой контур за, что отвечает? И как понять кто на четерыхконтурном 21, а кто 24? где подписаны номера то? Есть такая инфа или схема?
Мне дико интересно какой контур за, что отвечает? И как понять кто на четерыхконтурном 21, а кто 24? где подписаны номера то? Есть такая инфа или схема?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Выходы на самом крану обозначены.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Конкретно такой схемы нет, есть на седельный тягач 4х2, но там не всё обозначено будет.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Конкретно такой схемы нет, есть на седельный тягач 4х2, но там не всё обозначено будет.
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
я просто сейчас начал по очереди откручивать все что есть на осушителе , а после на четырехконтурном, ну как начал......Только вот первую трубку поставил на опресовку, накачал её на 7 отдельным компрессором и вот она стоит с манометром, если не упадет до завтра, начну другую трубку, что то заказов вапще нету, есть время поопресовывать)))
Просто когда найду трубку в которой падает давление, будет весьма проблематично найти куда она приходит всё это рассупонивать, было б проще если бы была информация куда какая воздушная трубка идёт.
Вот начал с этой: хоть форум чуть оживет мало ли кому будет интересно или полезно, как поиск утечек происходил, как говорится оформим историю болезни и как издевались над больным , или наоборот тут непонятно кто над кем издевается....
Отправлено спустя 20 минут 13 секунд:
на седельный тягач, давай конечно, четырехконтурник может будет похожий и да и разводка может будет похожа..... Щас сравним...Мне кажется кроме моей навороченной пнемоподвески не будет разницы, не станет мне кажется производитель усложнять осушитель с клапаном, а просто в машине добавит несколько кранов
Просто когда найду трубку в которой падает давление, будет весьма проблематично найти куда она приходит всё это рассупонивать, было б проще если бы была информация куда какая воздушная трубка идёт.
Вот начал с этой: хоть форум чуть оживет мало ли кому будет интересно или полезно, как поиск утечек происходил, как говорится оформим историю болезни и как издевались над больным , или наоборот тут непонятно кто над кем издевается....
Отправлено спустя 20 минут 13 секунд:
на седельный тягач, давай конечно, четырехконтурник может будет похожий и да и разводка может будет похожа..... Щас сравним...Мне кажется кроме моей навороченной пнемоподвески не будет разницы, не станет мне кажется производитель усложнять осушитель с клапаном, а просто в машине добавит несколько кранов
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
За ночь первая трубка потеряла одну Атмосферу......Данная трубка как я говорил раздваивается, на трубку для штуцера подкачки колес, и толстая трубка уходит куда то назад, как её определить я один метр попытался рассупонить и это ад, нет это было бы возможно сними я будку но по такой погоде не пойдет у меня дело.
Нет случайно инфы что это за трубка и куда она идёт. Отмечена на преыдущем рисунке, прямо в осушитель мимо четырехконтурного.
Нет случайно инфы что это за трубка и куда она идёт. Отмечена на преыдущем рисунке, прямо в осушитель мимо четырехконтурного.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Может сзади на раме есть ещё один штуцер для подкачки, это выход для аварийного заполнения системы или подкачки колес.
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Во! уже зная что это, теперь можно хотя бы поискать, аварийное заполнение говоришь...
Пока искал нашел не большую утечку в штуцере DUO MATIC для прицепа Прямо из штуцера сифонит, думал щас разберу , ремкомплекты полюбому должны быть у тэтих штуцоров, там стоит стопорное кольцо...Но этот штуцер, придумал человек явно переживающий за безопасность своих отверстий....Только полез за стопорным кольцом в отверстие, как клацнет, аш кусок крушки об отвертку выламала.....
надо бы оценить, что проще купить поставить новый или ремкомплект и остаться без пальца. Пока заглушу заглушками.
Ну так и и не нашел я второго штуцера, написал в ТЛТ ДАф Где находится второй штуцер для аварийного заполнения воздуха, буду как говорится надеется что скажут.......А трубка отдельно от осушителя заполняется воздухом, действительно как будто только шланг заполняется.
Пока искал нашел не большую утечку в штуцере DUO MATIC для прицепа Прямо из штуцера сифонит, думал щас разберу , ремкомплекты полюбому должны быть у тэтих штуцоров, там стоит стопорное кольцо...Но этот штуцер, придумал человек явно переживающий за безопасность своих отверстий....Только полез за стопорным кольцом в отверстие, как клацнет, аш кусок крушки об отвертку выламала.....
надо бы оценить, что проще купить поставить новый или ремкомплект и остаться без пальца. Пока заглушу заглушками.
Ну так и и не нашел я второго штуцера, написал в ТЛТ ДАф Где находится второй штуцер для аварийного заполнения воздуха, буду как говорится надеется что скажут.......А трубка отдельно от осушителя заполняется воздухом, действительно как будто только шланг заполняется.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Ну что ответ от даф тлт как обычно ничего лишнего: "второго штуцера подкачки нет".........
Решил рассупонить этот жгут трубок, одному это сложновато, в идеале один бы поталкал трубку а другой увидел где она шевелится......, ну да ладно рассупониваем и вот наш виновник: И какого ....... выход прямо из осушителя привел на электромагнитный клапан управления передней пневмоподвеской, что то мне кажется не фига так не должно быть!
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Интересно то что данный клапан я только что поставил ну с месяц или два назад, он новенький и одну переднюю подушку поменял, в идеале он вроде не должен перепускать воздух в подушки, но всетаки перепускает медленно за 12 часов 1 бар, с трубки.....Клапан оригинальный кстати даже не вабковский а Daf овский пришла внутри коробки конечно вабко, но все же!....... То есть выходит старая подушка один атмосфер объема трубки, да пропускает, но при этом всегда остаётся на вид накаченной, на недельку я вот жалко не оставлял машинку, то бы был виден результат. Но при этом электромагнитный клапан кстати новый оригинальный тоже все таки перепускает давление в подушку. ХЗ должно быть так или нет.........НО вот если воздуха в трубке нет, передние подушки не спущены.
Щас вот надо найти информацию правильно ли трубка идет от осушителя или должна идти с другого места......
Решил рассупонить этот жгут трубок, одному это сложновато, в идеале один бы поталкал трубку а другой увидел где она шевелится......, ну да ладно рассупониваем и вот наш виновник: И какого ....... выход прямо из осушителя привел на электромагнитный клапан управления передней пневмоподвеской, что то мне кажется не фига так не должно быть!
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Интересно то что данный клапан я только что поставил ну с месяц или два назад, он новенький и одну переднюю подушку поменял, в идеале он вроде не должен перепускать воздух в подушки, но всетаки перепускает медленно за 12 часов 1 бар, с трубки.....Клапан оригинальный кстати даже не вабковский а Daf овский пришла внутри коробки конечно вабко, но все же!....... То есть выходит старая подушка один атмосфер объема трубки, да пропускает, но при этом всегда остаётся на вид накаченной, на недельку я вот жалко не оставлял машинку, то бы был виден результат. Но при этом электромагнитный клапан кстати новый оригинальный тоже все таки перепускает давление в подушку. ХЗ должно быть так или нет.........НО вот если воздуха в трубке нет, передние подушки не спущены.
Щас вот надо найти информацию правильно ли трубка идет от осушителя или должна идти с другого места......
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Отправлено спустя 1 час 17 минут 11 секунд:
Нашел теоритечкую часть:
В которой сказано что на
26 выход: автоматическая коробка передач, система ECAS(пневмоподвеска), блокировка диферинциала.
24 выход: мочевина, пневматика подушек кабины и сиденья, сцепление, механическая коробка, мом, ретарда, рулевая колонка, гудок........
ещё сказано что воздух в автоматическую коробку передач пойдет с приоритетом перед ECAS, и за это отвечает перепускной клапан......
Да как же это должно быть, оторвать бы руки сервиснику который начал вымудрять, чего он хотел добиться!...Первым делом найти перепускной клапан, к нему то и должны по логике подключаться две магистрали передней и задней пневмоподвески, а уже этот перепускной клапан должен подключаться на 26 выход......
Отправлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд:
Нашел я этот клапан, как говорится вот слона то я и не приметил!, Клапан стоял себе тихонечко спереди за осушителем, вот так он выглядит Стоит этот перпускной клапан в паре с обратным клапаном, вот так он выглядит на схемах: А вот так когда я его снял: Если честно я думал, что то я запамятовал про этот клапан, я сначала думал он является частью осушителя и сбрасывает на улицу давление.........Но никогда я не пытался посмотреть а к чем он подключен, а по факту не к чему!, просто шлагни замотаны изолентой и заткнут пробкой........
Теперь когда подтверждается, что до меня тут кто то наворотил, выясняем чем ему помешал перепускной клапан, подключив компрессор к клапану понятно, перепускной не работает, как и обратный......походу он давление и не держал и и не давал в нужном объеме пройти. Вот и решили напрямую........... эту игрушку мы купим, и сразу решается вопрос с тройниками, на обратном клапана, как раз два выхода, для шланга передней и задней пневмоподвеске.....
Подключать его естественно буду на 26 выход.
Расковыряв свою воздушку, смог нарисовать схему как подключена у меня передняя и задняя пневмоподвеска...Теперь осталось понять правильно ли это подключено. на первый взгляд коробка и передняя воздушка перепутаны местами, так как именно коробку бы правильней надувать в аварийном режиме первой, а не переднюю воздушную систему........
Отправлено спустя 1 час 17 минут 11 секунд:
Нашел теоритечкую часть:
В которой сказано что на
26 выход: автоматическая коробка передач, система ECAS(пневмоподвеска), блокировка диферинциала.
24 выход: мочевина, пневматика подушек кабины и сиденья, сцепление, механическая коробка, мом, ретарда, рулевая колонка, гудок........
ещё сказано что воздух в автоматическую коробку передач пойдет с приоритетом перед ECAS, и за это отвечает перепускной клапан......
Да как же это должно быть, оторвать бы руки сервиснику который начал вымудрять, чего он хотел добиться!...Первым делом найти перепускной клапан, к нему то и должны по логике подключаться две магистрали передней и задней пневмоподвески, а уже этот перепускной клапан должен подключаться на 26 выход......
Отправлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд:
Нашел я этот клапан, как говорится вот слона то я и не приметил!, Клапан стоял себе тихонечко спереди за осушителем, вот так он выглядит Стоит этот перпускной клапан в паре с обратным клапаном, вот так он выглядит на схемах: А вот так когда я его снял: Если честно я думал, что то я запамятовал про этот клапан, я сначала думал он является частью осушителя и сбрасывает на улицу давление.........Но никогда я не пытался посмотреть а к чем он подключен, а по факту не к чему!, просто шлагни замотаны изолентой и заткнут пробкой........
Теперь когда подтверждается, что до меня тут кто то наворотил, выясняем чем ему помешал перепускной клапан, подключив компрессор к клапану понятно, перепускной не работает, как и обратный......походу он давление и не держал и и не давал в нужном объеме пройти. Вот и решили напрямую........... эту игрушку мы купим, и сразу решается вопрос с тройниками, на обратном клапана, как раз два выхода, для шланга передней и задней пневмоподвеске.....
Подключать его естественно буду на 26 выход.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Lui, Доброго времени суток. Как продвигается процесс поиска утечек в воздушной системе?
Век живи - век учись.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение