Как правильно проверять воздушку ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Как правильно проверять воздушку
Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........
Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Как говорится идёт время, и в предыдущий монтаж была совершена ошибка, трубки со штуцеров снимал ножиком и некоторых штуцер были повреждены... Не в коем случае нельзя трубку разрезать лезвием, так как прорезав чиркаем прямо по елочке.
И также учёл ещё тут подсказку и не останавливался в поисках. Теперь хоть у меня и полно соединений выполненных с помощью зажигалки и паяльник, и все они исправные, использовать данный способ я перестал. Теперь у меня есть вот такой инструмент. Это получается зажим для медных трубок для развальцовки, и отдельно взят съемник подшипников. Штуцер в шланг заталкивает, очень даже хорошо, пока тока в 12й шланг заталкивал, зажима с помощью 10го отверстия.
И также учёл ещё тут подсказку и не останавливался в поисках. Теперь хоть у меня и полно соединений выполненных с помощью зажигалки и паяльник, и все они исправные, использовать данный способ я перестал. Теперь у меня есть вот такой инструмент. Это получается зажим для медных трубок для развальцовки, и отдельно взят съемник подшипников. Штуцер в шланг заталкивает, очень даже хорошо, пока тока в 12й шланг заталкивал, зажима с помощью 10го отверстия.
Re: Как правильно проверять воздушку
Спасибо очень помогло у меня такой же по ходу с ленивым который не тормозит
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2021
Re: Как правильно проверять воздушку
СПС очень помогло теперь бы разобраться с тормозами на ленивом
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И ещё один вопрос клинят тормоза причём все приходится ехать и каждые 3 минуты легонько жать на тормоз причём подпедальный поменян на оригу
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И ещё один вопрос клинят тормоза причём все приходится ехать и каждые 3 минуты легонько жать на тормоз причём подпедальный поменян на оригу
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Как правильно проверять воздушку
Точно на ленивце клинят, а не на ведущей оси? на воздух слабо похоже. Воздух либо есть либо его нет. система оттого и сделана воздушной, чтобы на сухую подавать в кратчайшие сроки на длинные расстояния без перебоев. То есть воздушные тормоза не могут завоздушится)))))) Тебе суппорт и рабочую камеру проверять. Снимаешь болтиком на 10 крышку камеры тормозной и давишь на тормоз, смотришь че происходит. Если все гуд то лезишь дальше в суппорт.
Re: Как правильно проверять воздушку
Очень мендленно качает воздух в кабину не откидываешь руль нет сигнала и не поднимает сиденье
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Как правильно проверять воздушку
Клапан ограничения давления скорее всего, возле водительской подножки.
Век живи - век учись.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение