Как правильно проверять воздушкуXF105-series

XF105.410, XF105.460
Автор темы
Lui
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Как правильно проверять воздушку

Сообщение Lui »

Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан........

Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит.......Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит....


Реклама
Автор темы
Lui
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Lui »

Как говорится идёт время, и в предыдущий монтаж была совершена ошибка, трубки со штуцеров снимал ножиком и некоторых штуцер были повреждены... Не в коем случае нельзя трубку разрезать лезвием, так как прорезав чиркаем прямо по елочке.
И также учёл ещё тут подсказку и не останавливался в поисках. Теперь хоть у меня и полно соединений выполненных с помощью зажигалки и паяльник, и все они исправные, использовать данный способ я перестал. Теперь у меня есть вот такой инструмент.
Как правильно проверять воздушку - IMG_20191119_172750.jpg
Это получается зажим для медных трубок для развальцовки, и отдельно взят съемник подшипников. Штуцер в шланг заталкивает, очень даже хорошо, пока тока в 12й шланг заталкивал, зажима с помощью 10го отверстия.
Гость
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Гость »

Спасибо очень помогло у меня такой же по ходу с ленивым который не тормозит
Ржавое корыто
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.04.2021
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Ржавое корыто »

СПС очень помогло теперь бы разобраться с тормозами на ленивом

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И ещё один вопрос клинят тормоза причём все приходится ехать и каждые 3 минуты легонько жать на тормоз причём подпедальный поменян на оригу
Автор темы
Lui
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Lui »

Точно на ленивце клинят, а не на ведущей оси? на воздух слабо похоже. Воздух либо есть либо его нет. система оттого и сделана воздушной, чтобы на сухую подавать в кратчайшие сроки на длинные расстояния без перебоев. То есть воздушные тормоза не могут завоздушится)))))) Тебе суппорт и рабочую камеру проверять. Снимаешь болтиком на 10 крышку камеры тормозной и давишь на тормоз, смотришь че происходит. Если все гуд то лезишь дальше в суппорт.
Гость
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Гость »

Очень мендленно качает воздух в кабину не откидываешь руль нет сигнала и не поднимает сиденье
Гость
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Гость »

В чем может быть причина подскажите даф 95 хф
Аватара пользователя
Сергей на DAFele
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Как правильно проверять воздушку

Сообщение Сергей на DAFele »

Клапан ограничения давления скорее всего, возле водительской подножки.
Век живи - век учись.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правильно прокачать топливную
    Lui » » в форуме XF105-series
    7 Ответы
    3248 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele