Ребята всем привет,подскажите кто сталкивался,загорается ошибка ‘внимание двигатель’красным,диагностика показала что перегрев масла,поменяли теплообменник,датчик,термостат,ничего не помогло,загорается когда температура ох.жидкости 90 и более,куда дальше копать не знаем.
Ребята всем привет,подскажите кто сталкивался,загорается ошибка ‘внимание двигатель’красным,диагностика показала что перегрев масла,поменяли теплообменник,датчик,термостат,ничего не помогло,загорается когда температура ох.жидкости 90 и более,куда дальше копать не знаем.
Всем привет. Проблема в следующем. Даф 95-350 Ати поменяли помпу и после этого перестал греться двигатель даже груженый на ходу. Хотя перед заменой помпы всё было в порядке. Неужели так совпало что заклинил термостат? Или что-то на сервисе могли на косячить? Подскажите на что обратить внимание?
Греется в горку и долго остывает. Пока было холодно не сильно было заметно. Что делать? Радиатор продул, воздух тянется. Вискомуфта вроде механическая. Как проверить ее исправность?
Последнее сообщение
Проверь термостат и помпу. Муфта при нагреве активируется, шум появляется.
Здравствуйте!помогите пожалуйста У меня такая проблема радиатор холодный а температура двигателя 95 при нагрузки ползёт верх.поменял помпу,термостат,почистил радиатор. Одевали перипатетики на расщеритель газов нет. Кто сталкивался такой проблемой.
Добрый день,подскажите компьютер показывает уровень масла в уровни. А щуп достанешь ,там мало может щуп быть коротким? Как точнее определить?
Последнее сообщение
никогда не верь компьютеру, всегда дергай щуп во первых и во вторых ты когда проверяешь уровень масла дернув щуп ты смотришь не только уровень масла а также его состояние, эмульсия и т.д. всякое бывает
Согласен. Датчик можно откалибровать с DAVIE при замене масла.