Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 ⇐ DAF-95
-
Автор темыДомбровский Дмитрий
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2021
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Нахожусь в отчаянной ситуации. Может кто сталкивался. DAF XF 95.430 2005 г.в. пропала тяга и расход увеличился до 48-50 л/100. Спецы сказали, что вопрос в топливной. Путем манипуляций с манометром замеряли давление в магистрали подачи топлива с тннд на PLD секции . Давление в магистрали, по словам слесарей, отсутствовало, а при зажатии магистрали обратки топлива подымалось не значительно. Итог, ставим новый тннд (производства дизельтехник 300€). Проводим те же манипуляции с манометром. Давление поднялось до 1 бар., при норме в 5,2 бар. Перекрываем обратку появляется избыточное давление выше 7 бар., как и должно быть. Меняем обратный клапан на новый (150€). Ситуация не меняется. Давление увеличивается только при перекрытии магистрали обратки. Решаем, что тннд дизельтехник шило и может перепускать в себе. Покупаем и ставим новый оригинальный дафовский тннд (500€). Ситуация не меняется. В магистрали подачи топлива от тннд на PLD секции давление выше 2 бар на оборотах не поднимается, пока не перекроешь обратку. При этом обратный клапан, на магистрали за PLD секциями рассчитан на открытие при 5,2 бар. (На самом клапане написано).Логически рассудив предполагаем, что возможно новый клапан может быть бракованный. Демонтируем его и глушим отверстие куда он должен устанавливаться. Проверяем давление в магистрали подачи топлива на PLD ручной подкачной, а его нет. Перекрываем обратку и рукой накачивается избыточное давление, свыше 6 бар. Ребус. Очевидно, что топливо где то перепускает из магистрали подачи на PLD в обратку. Предполагаем, что PLD секции могут в себе перепускать. Отдаем их в ремонт с последующей проверкой на стенде и гарантией ( это ещё 6х140€=840€). Устанавливаем секции на место, предварительно поменяв все уплотнительные резинки и проверив посадочные гнезда на выработку и наличие раковин. Результат никакой. Остаётся только одно, топливо перепускает из магистрали подачи в обратку где то в корпусе насоса, но я не могу даже предположить где. Подскажите как такое может быть?
- За это сообщение автора Домбровский Дмитрий поблагодарил:
- Renev
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду: Проверьте вот этот и сам фильтр
этот клапан вы меняли?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду: Проверьте вот этот и сам фильтр
Век живи - век учись.
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Этот клапан на фильтре мы тоже поменяли. Колбу фильтра и топливопровод от бака на исправность проверили путем подключения подачи топлива с канистры на насос подкачки, а с насоса подали топливо, минуя фильтр, в рампу подачи к секциям.
На сегодняшний день изготовили на одном авиаремонтном предприятии штуцер с шариком и пружинкой (регулируемый клапан давления) и установили его вместо штуцера в конце обратного топливопровод. Если я правильно прочитал вашу схему он (этот штуцер) указан на вашем первом рисунке под номером 36. Конструкция самопального клапана позволяет прижимать болтом пружину с шариком в клапане и тем самым регулировать давление в обратной магистрали.
Одним словом сделали из Даф Рено в плд секциях которого обратка и подача в одной рампе.
Большое спасибо за внимание к проблеме. Если будут ещё варианты поделитесь пожалуйста.
С уважением,
На сегодняшний день изготовили на одном авиаремонтном предприятии штуцер с шариком и пружинкой (регулируемый клапан давления) и установили его вместо штуцера в конце обратного топливопровод. Если я правильно прочитал вашу схему он (этот штуцер) указан на вашем первом рисунке под номером 36. Конструкция самопального клапана позволяет прижимать болтом пружину с шариком в клапане и тем самым регулировать давление в обратной магистрали.
Одним словом сделали из Даф Рено в плд секциях которого обратка и подача в одной рампе.
Большое спасибо за внимание к проблеме. Если будут ещё варианты поделитесь пожалуйста.
С уважением,
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Здравствуйте, у меня проблема с тннд, двигатель работает ровно, но утром запускается на 2ух, 3ёх цилиндрах, спустя несколько секунд начинает работать ровно. Фильтра поменял, клапан обратки поменял
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.04.2022
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Домбровский Дмитрий, здравствуйте нашли проблему с давлением топлива?
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Домбровский Дмитрий, Добры день такая же проблема , причину не могу найти а ты выяснил в чем было дело?
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Домбровский Дмитрий, добрый День,нашли причину с давлением топлива
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
mám podobny préblem na daf 105 kde byla chyba.dekuji
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1948 Просмотры
-
Последнее сообщение Sirojiddin
-
- 1 Ответы
- 1697 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей на DAFele
-
- 2 Ответы
- 4697 Просмотры
-
Последнее сообщение Assai