Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 ⇐ DAF-95
-
Автор темыДомбровский Дмитрий
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2021
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Нахожусь в отчаянной ситуации. Может кто сталкивался. DAF XF 95.430 2005 г.в. пропала тяга и расход увеличился до 48-50 л/100. Спецы сказали, что вопрос в топливной. Путем манипуляций с манометром замеряли давление в магистрали подачи топлива с тннд на PLD секции . Давление в магистрали, по словам слесарей, отсутствовало, а при зажатии магистрали обратки топлива подымалось не значительно. Итог, ставим новый тннд (производства дизельтехник 300€). Проводим те же манипуляции с манометром. Давление поднялось до 1 бар., при норме в 5,2 бар. Перекрываем обратку появляется избыточное давление выше 7 бар., как и должно быть. Меняем обратный клапан на новый (150€). Ситуация не меняется. Давление увеличивается только при перекрытии магистрали обратки. Решаем, что тннд дизельтехник шило и может перепускать в себе. Покупаем и ставим новый оригинальный дафовский тннд (500€). Ситуация не меняется. В магистрали подачи топлива от тннд на PLD секции давление выше 2 бар на оборотах не поднимается, пока не перекроешь обратку. При этом обратный клапан, на магистрали за PLD секциями рассчитан на открытие при 5,2 бар. (На самом клапане написано).Логически рассудив предполагаем, что возможно новый клапан может быть бракованный. Демонтируем его и глушим отверстие куда он должен устанавливаться. Проверяем давление в магистрали подачи топлива на PLD ручной подкачной, а его нет. Перекрываем обратку и рукой накачивается избыточное давление, свыше 6 бар. Ребус. Очевидно, что топливо где то перепускает из магистрали подачи на PLD в обратку. Предполагаем, что PLD секции могут в себе перепускать. Отдаем их в ремонт с последующей проверкой на стенде и гарантией ( это ещё 6х140€=840€). Устанавливаем секции на место, предварительно поменяв все уплотнительные резинки и проверив посадочные гнезда на выработку и наличие раковин. Результат никакой. Остаётся только одно, топливо перепускает из магистрали подачи в обратку где то в корпусе насоса, но я не могу даже предположить где. Подскажите как такое может быть?
- За это сообщение автора Домбровский Дмитрий поблагодарил:
- Renev
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05.02.2021
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Здравствуйте! А мне расскажите этот секрет. Уже два месяца мучаюсь. Форсунки, плд, тннд, датчики поменял. А всё равно дымит и подтраивает на холостых. 650 и больше оборотов даёшь, всё пропадает 
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
А чего такая секретная приблуда, если вы их продаете? зачем в личку отвечать,
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Дайте контакт свой, да зарабатывайте деньги, иначе непонятно ваше здесь появление....
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Звони и записывайся в очередь, я разве против?
Тел. 89538192669 Сергей.
А засекречена приблуда - мой топливный дифференциал, не лично мной, а именно всеми вами, собственниками, водителями, поскольку никто не бывает лично заинтересован в такой же огромной сверхприбыли, другого водителя - конкурента.
Тел. 89538192669 Сергей.
А засекречена приблуда - мой топливный дифференциал, не лично мной, а именно всеми вами, собственниками, водителями, поскольку никто не бывает лично заинтересован в такой же огромной сверхприбыли, другого водителя - конкурента.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1933 Просмотры
-
Последнее сообщение Sirojiddin
-
- 1 Ответы
- 1668 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей на DAFele
-
- 2 Ответы
- 4454 Просмотры
-
Последнее сообщение Assai