Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430DAF-95

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png]
Автор темы
Домбровский Дмитрий
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.03.2021
 Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430

Сообщение Домбровский Дмитрий »

Нахожусь в отчаянной ситуации. Может кто сталкивался. DAF XF 95.430 2005 г.в. пропала тяга и расход увеличился до 48-50 л/100. Спецы сказали, что вопрос в топливной. Путем манипуляций с манометром замеряли давление в магистрали подачи топлива с тннд на PLD секции . Давление в магистрали, по словам слесарей, отсутствовало, а при зажатии магистрали обратки топлива подымалось не значительно. Итог, ставим новый тннд (производства дизельтехник 300€). Проводим те же манипуляции с манометром. Давление поднялось до 1 бар., при норме в 5,2 бар. Перекрываем обратку появляется избыточное давление выше 7 бар., как и должно быть. Меняем обратный клапан на новый (150€). Ситуация не меняется. Давление увеличивается только при перекрытии магистрали обратки. Решаем, что тннд дизельтехник шило и может перепускать в себе. Покупаем и ставим новый оригинальный дафовский тннд (500€). Ситуация не меняется. В магистрали подачи топлива от тннд на PLD секции давление выше 2 бар на оборотах не поднимается, пока не перекроешь обратку. При этом обратный клапан, на магистрали за PLD секциями рассчитан на открытие при 5,2 бар. (На самом клапане написано).Логически рассудив предполагаем, что возможно новый клапан может быть бракованный. Демонтируем его и глушим отверстие куда он должен устанавливаться. Проверяем давление в магистрали подачи топлива на PLD ручной подкачной, а его нет. Перекрываем обратку и рукой накачивается избыточное давление, свыше 6 бар. Ребус. Очевидно, что топливо где то перепускает из магистрали подачи на PLD в обратку. Предполагаем, что PLD секции могут в себе перепускать. Отдаем их в ремонт с последующей проверкой на стенде и гарантией ( это ещё 6х140€=840€). Устанавливаем секции на место, предварительно поменяв все уплотнительные резинки и проверив посадочные гнезда на выработку и наличие раковин. Результат никакой. Остаётся только одно, топливо перепускает из магистрали подачи в обратку где то в корпусе насоса, но я не могу даже предположить где. Подскажите как такое может быть?
За это сообщение автора Домбровский Дмитрий поблагодарил:
Renev


Реклама
VADIM921
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 05.02.2021
 Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430

Сообщение VADIM921 »

Здравствуйте! А мне расскажите этот секрет. Уже два месяца мучаюсь. Форсунки, плд, тннд, датчики поменял. А всё равно дымит и подтраивает на холостых. 650 и больше оборотов даёшь, всё пропадает 😭
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена тннд
    Гость » » в форуме XF95-series
    0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Не работает ТННД
    Dima487996 » » в форуме DAF-95
    1 Ответы
    1089 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin
  • Подскажите по тннд
    zamir » » в форуме XF105-series
    1 Ответы
    941 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele
  • Масляный датчик давления
    Сан Саныч » » в форуме DAF-45
    0 Ответы
    674 Просмотры
    Последнее сообщение Сан Саныч
  • Масляный датчик давления
    Сан Саныч » » в форуме DAF-45
    2 Ответы
    2329 Просмотры
    Последнее сообщение Assai