Большой расход DAF 105 510 л ⇐ XF105-series
-
Автор темыДаф105
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.01.2022
Большой расход DAF 105 510 л
Добрый день DAF 105 510 л большой расход топлива на подъём слабо тянет интеркулер проверяла все диагностикой показываешь всё норм. 38.43л грузом 22 что может быть. Adblue отключена катализатор вырезан.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Большой расход DAF 105 510 л
Добрый день. Смотря какой пробег у ам, может уже топливная изношена и/или поршневая.
Век живи - век учись.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Большой расход DAF 105 510 л
Расход, до 30-ти л. с грузом могу гарантировано на данном DAFе скинуть, но это будет не ремонт, а доработка - модернизация базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки мотора, то есть на машину будет установлен дополнительный электронный вычислительный модуль, выполняющий функцию дифференциального топливного дозатора. Это обеспечит повышенную линейную мощность мотора, то есть с такой инновационной доработкой ЭСУД, на затяжных подъёмах мотор по оборотам проседать перестанет, а двигаясь на тех же подъёмах порожняком, скорость по оборотам двигателя (при повышенной нагрузке мотора) будет даже ощутимо прибавляться.
Машина станет сама выбегать на горки (на той же передаче без дополнительной давки педали) примерно как на этом видео: https://m.youtube.com/watch?v=vHg6SHti3ww
Эти модернизированные такой прогрессивной системой управления Камазы 6520, отходили за три года до капиталки поршневой группы по пробегу в пять раз дольше (чем это было раньше в базовой заводской системе управления), то есть это 200 тыс. км. вместо прежних всего 40-ка, и это при том, что грузили регулярно эти самосвалы после модернизации, практически уже в края - до предельных 30-ти тонн. Сейчас на Сканиях водители собственники (у кого расход был также под 39 л.), всего за один рабочий месяц, по пробегу окупают минимум две стоимости одного такого установленного модуля, то есть работают с экономией средств от снижения удельного расхода топлива, с реальной ежемесячной сверхприбылью от 50 тыс. руб. и более.
А это пример такой же модернизации и для VOLVO, этот трал теперь способен уверенно перевозить брутто массу до 60-ти тонн! https://m.youtube.com/watch?v=b9z6-r-wcEU
Ну и DAF конечно же, у которого теперь к сроку замены перестало чернеть моторное масло:
https://m.youtube.com/watch?v=qlSf5m3jtjA
Машина станет сама выбегать на горки (на той же передаче без дополнительной давки педали) примерно как на этом видео: https://m.youtube.com/watch?v=vHg6SHti3ww
Эти модернизированные такой прогрессивной системой управления Камазы 6520, отходили за три года до капиталки поршневой группы по пробегу в пять раз дольше (чем это было раньше в базовой заводской системе управления), то есть это 200 тыс. км. вместо прежних всего 40-ка, и это при том, что грузили регулярно эти самосвалы после модернизации, практически уже в края - до предельных 30-ти тонн. Сейчас на Сканиях водители собственники (у кого расход был также под 39 л.), всего за один рабочий месяц, по пробегу окупают минимум две стоимости одного такого установленного модуля, то есть работают с экономией средств от снижения удельного расхода топлива, с реальной ежемесячной сверхприбылью от 50 тыс. руб. и более.
А это пример такой же модернизации и для VOLVO, этот трал теперь способен уверенно перевозить брутто массу до 60-ти тонн! https://m.youtube.com/watch?v=b9z6-r-wcEU
Ну и DAF конечно же, у которого теперь к сроку замены перестало чернеть моторное масло:
https://m.youtube.com/watch?v=qlSf5m3jtjA
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1082 Просмотры
-
Последнее сообщение Даф105
-
- 3 Ответы
- 1887 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений86nv