Здравствуйте проблема моторные тормоз МХ и горных ошибки нету механические часть все в норме, держится слабые в чем может быть проблема за ранее спасибо.
Парни подскожите не могу понять проблему почему лижит венец стартер?Венец уже третий шестеренка новая бендиксы уже солить можно,и всеравно одно и тоже только сначало лучше а потом все по старому.Ставим на 95 ДАФ все работает.Вот как то так.
Подскажите Даф 105 подклиневает руль при езде немного посередине но когда паркуется резкие движения рулём может заклинить не провернеш что может быть шкворня насос или гур
Доброго времени суток. Случалась такая фигня что на пульте ду стерлись кнопки и со временем перестал срабатывать центральный замок. Вопрос если заказать новый брелок то как сделать что бы он распознал его и начал открывать с нового???
Последнее сообщение
Благодарю
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А рабочий пульт тоже запрограммироваться ?
Siruse » 01 сен 2020, 23:05
Последнее сообщение Sirojiddin «
Ответы: 1
Siruse »
Первое сообщение
Даф 105 евро 5 самосвал,слили масло и много пролили с гидро бака. Подскажите какой там уровень заливать, бак примерно на 150 литров,100 собрали остальное разлилось.
Игорь Александрович » 11 июл 2020, 07:47
Последнее сообщение Сергей на DAFele «
Ответы: 2
Игорь Александрович »
Первое сообщение
Добрый день. Подскажите кто сталкивался. Дай 105 408 л.с обнаружил масло в расширительном бачке в двигателе все чисто. Антифриз не доливаю. Что может быть???
Последнее сообщение
Почти всё правильно, только ставить нужно не заглушку, а имитатор теплообменника, иначе может забиться канал, а потом проблемы с температурой масла. И после всех манипуляций сеточку в блоке помпы почистите тоже. Кстати на финишную мойку лучше кока-колы ничего не встречал.
ЛЕОН » 20 июн 2020, 08:01
Последнее сообщение Sirojiddin «
Ответы: 1
ЛЕОН »
Первое сообщение
Добрый день.Парни кто сталкивался с такой проблемой.Даф 105. глохнет при малом количестве топлива в баке. делаю на прямую (шланг к тннд)не помогает. заменил тннд.(бош)заправился поехал. топливо стало четверть бака опять заглох.заправился дальше едет. в чём может быть проблема?
Добрый день. Даф 105 410 2006год, Делали капитальный ремонт столбика, после этого машина выехала с сервиса и заклинил компрессор, сняли почистили все, поставили второй и он через 10км заклинил погнуло поломало шатуны. Может кто то сталкивался с проблемой, куда лезть, мастера разводят руками
Григорий » 17 май 2017, 00:15
Последнее сообщение Sirojiddin «
Ответы: 2
Григорий »
Первое сообщение
Доброй ночи такой вопрос, в движении коробка с автомато перешла на механику выскочили ошибки ,пневмония ресторан не исправна, генератор не исправен ,и что-то ещё с конфигурацией двигателя картинка красная машинка с молнией на всю кабину
, мотор заглох , подскажите что делать ,в чём причина остановки двигателя.
Последнее сообщение
Жгут под кабина пассажира посмотри там может проблема проводов
Проблема с половинками-на нижнем ряду нет повышннных на 1,2,3, на 4 нет пониженной на верхнем ряду 5,6,7 нет повышенных а на 8 нет пониженной . Кто сталкивался с такой бедой помогите
Последнее сообщение
Посмотри там сальник есть причина может у него у меня случилось такое проблема
hazelis » 15 апр 2020, 22:35
Последнее сообщение Sirojiddin «
Ответы: 8
hazelis »
Первое сообщение
при движении на автомобиле ДАФ ХФ 105 загорелся чек.поменял фильтр ТОНКОЙ ОЧ. и сепаратор,чек исчез.при подключении диагностики показало давление 2.8.купил и поставил новый тннд,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА,поставил новый клапан (под фильтром)ничего,на прямую мимо сепаратора,ничего,с другой машины полностью поставил фильтр тонкой оч. с корпусом ничего не дало.ПОМОГИТЕ советом и опытом где искать давление.
Последнее сообщение
Проверите форсунки компрессия поршень толкает топливо назад в том давление низко показывает
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения