Дергается с 20 т при разгоне ⇐ XF105-series
-
Автор темыvvkulakov
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.04.2024
Дергается с 20 т при разгоне
DAF 105.460 пустой или с грузом до 15тонн работает, едет и разгоняется как надо. Если 20т то при разгоне после 50-60 выскакивает ошибка выхлопа и двигатель желтым цветом и авто ПОДЕРГИВАЕТСЯ и тяга пропадает. Как разгонишься ближе 90 авто опять едет. ТННД, редукционный клапан ставили с другой машины. Давление топлива 5,5
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Это топливные карты в прошивке моторника (в базовых калибровках впрыска), перестали соответствовать режимам двигателя.
Говоря проще, под уже имеющуюся амортизацию железа двигателя, сейчас потребуются и изменённые топливные коррекции, иначе на каких-то нагрузках, мотор так и будет работать с провалами мощности. А не принятие своевременных мер, только ускорит дальнейшую амортизацию мотора.
Говоря проще, под уже имеющуюся амортизацию железа двигателя, сейчас потребуются и изменённые топливные коррекции, иначе на каких-то нагрузках, мотор так и будет работать с провалами мощности. А не принятие своевременных мер, только ускорит дальнейшую амортизацию мотора.
- За это сообщение автора TurboDrive поблагодарил:
- vvkulakov
-
Автор темыvvkulakov
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.04.2024
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Спасибо. Если форсунки и/или секции отремонтировать может решить вопрос? Сканер DAVIE есть неоригинальный. Или возможно коррекцию внести без ремонта?TurboDrive: ↑08 авг 2024, 21:22 А не принятие своевременных мер, только ускорит дальнейшую амортизацию мотора
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Что касается электромеханических дозаторов, то они в основном подвержены статическим регулировкам цикловой производительности топливного впрыска, а в описанном выше случае как раз требуется выборочная - динамическая коррекция, то есть не в широком диапазоне нагрузок двигателя, а в каком-то определённом. Это можно выполнить только программным способом (редактированием прошивки), да и то со значительным промахом по передаточной характеристике мотора, или это возможно электронным - компенсационным методом, но тогда это уже будет аппаратная модернизация, более упрощённой базовой системы управления двигателем.
Какие-то иные варианты - "методом тыка", будут лишь затратны, но фактически не результативны.
Какие-то иные варианты - "методом тыка", будут лишь затратны, но фактически не результативны.
-
Автор темыvvkulakov
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.04.2024
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Спасибо за ответ. Мне конечно ни чего не понятно. Еще бы найти кто это сможет сделать (я не диагност). У меня методом тыка получилось только прописать новые мозги в 105.TurboDrive: ↑09 авг 2024, 03:41 Какие-то иные варианты - "методом тыка", будут лишь затратны, но фактически не результативны.
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Прописать мозги - это только адаптировать ключ имобилайзера, но не топливные таблицы индивидуально под конкретно взятый мотор.
Я мог бы качественно решить эту проблему - выпадений цикла двигателя из режимной точки базовой нагрузочной характеристики, но только методом аппаратной модернизации - системной доработки управления, а не прошивкой мозгов. Только в этом случае результат проявит себя в реально выгодных технико-экономических показателях мотора, стабильно и на предельно долгий срок. Для вас в этом варианте есть пожалуй только одно неудобство, что получить эту эксклюзивную услугу желающие смогут только в порядке очереди. А она ко мне по предварительной записи как бы не маленькая, те кто записываются например на данный момент, смогут получить желаемое преобразование мотора только на следующий год, и никак не раньше.
Я мог бы качественно решить эту проблему - выпадений цикла двигателя из режимной точки базовой нагрузочной характеристики, но только методом аппаратной модернизации - системной доработки управления, а не прошивкой мозгов. Только в этом случае результат проявит себя в реально выгодных технико-экономических показателях мотора, стабильно и на предельно долгий срок. Для вас в этом варианте есть пожалуй только одно неудобство, что получить эту эксклюзивную услугу желающие смогут только в порядке очереди. А она ко мне по предварительной записи как бы не маленькая, те кто записываются например на данный момент, смогут получить желаемое преобразование мотора только на следующий год, и никак не раньше.
- За это сообщение автора TurboDrive поблагодарил:
- vvkulakov
-
Автор темыvvkulakov
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.04.2024
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Интересно кто из владельцев ДАФов это делает, что такая очередь. Будем пробовать пока ремонт форсунок и секций раз вариантов больше нет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 26.12.2023
- Откуда: Россия г Орёл
- Возраст: 60
Re: Дергается с 20 т при разгоне
Всё верно - надежда умирает последней, и пока другие (более доступные) варианты решения такой проблемы есть (и денег ещё не так уж много потрачено), то и остаётся надеяться на удачу. А ко мне то чаще обращаются те, у кого общие расходы на поиски сбежавшей мощности, перевалили уже за миллион рублей.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.09.2024
-
Автор темыvvkulakov
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.04.2024