как промыть радиатор от масла ⇐ XF105-series
как промыть радиатор от масла
Ребята, подскажите эффективный способ промывки радиатора от масла внутри. Из-за поломки теплообменника все соты забились маслом.
Re: как промыть радиатор от масла
Раньше промывали кокаколой, но сейчас это дорого. Смотря на сколько сильно забито, если по пздц как то, лучше снять радиатор и промыть как следует, за одним и патрубки с расширительным бачком очистить. Затем собрать, залить промывку для сист охлаждения с водой, нагреть до рабочей температуры и слить. И так несколько раз. Да самое главное, нужно определить причину поломки (масляный термостат заклинил или ещё чего), и промывать нельзя на новом теплообменнике, а на старом бесполезно, специнструмент(имитатор) нужен. Вобщем добрый совет бывалого обратись в сервис, только нормальный)
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.05.2019
Re: как промыть радиатор от масла
Всем доброго времени суток !Для промывки радиатора мы используем промывочный модуль который устанавливается на место теплообменника после этого мы заливаем воду и добавляем очиститель радиатора фирмы Вюрт ( 350-400 руб ) 1 флакон на 10 л воды после этого ставим машину на прогрев.Потом снимаем расширительный бачок для удаления эмульсии т.к при циркуляции системы охлаждения она поднимается на верх и делаем это раза два три точно зависимо от загрязнения системы.Потом сливаем смотрим примерно сколько слилось и замеряем сколько залили как только объем заливаемой жидкости доходит до нужного объема в систему значит система промыта.
- За это сообщение автора ДАФ Нижний Новгород поблагодарил:
- adm2
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: как промыть радиатор от масла
Добрый день!
Можно поинтересоваться, что за промывка Вюрт, артикул?ДАФ Нижний Новгород: ↑24 май 2019, 13:05 Всем доброго времени суток !Для промывки радиатора мы используем промывочный модуль который устанавливается на место теплообменника после этого мы заливаем воду и добавляем очиститель радиатора фирмы Вюрт ( 350-400 руб ) 1 флакон на 10 л воды после этого ставим машину на прогрев.Потом снимаем расширительный бачок для удаления эмульсии т.к при циркуляции системы охлаждения она поднимается на верх и делаем это раза два три точно зависимо от загрязнения системы.Потом сливаем смотрим примерно сколько слилось и замеряем сколько залили как только объем заливаемой жидкости доходит до нужного объема в систему значит система промыта.
Век живи - век учись.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.05.2019
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: как промыть радиатор от масла
Для тех кто действительно хочет промыть систему охлаждения в результате чего она внутри будет блестеть и масло и все отложения будут удалены. Вот решил записать процесс на видео, кому лень читать.
-Нам нужен Бак в нем должно быть столько же сколько и в системе охлаждения, из баку подключен насос, можно погружной любой который есть.
Насос подключаем для подачи в малый круг, это правый патрубок спереди на расширительном бачке, если спереди смотреть на машину ..
Выход с малого круга, это левый патрубок на расширительном бачке подключаем к теплообменнику салона, а выход из теплообменника салона направляем в бак. То есть мы обошли электромагнитный клапан отопителя салона и вода у нас будет бегать из бака в малый круг и через отопитель обратно в бак, на конце шланга тут ставим фильтр сеточкой, чтобы сгустки не попадали в бак. Помним Электромагнитный клапан должен продуваться без усилия не забываем проверить, хотя бы в одном направлении, так как в данном месте он может полностью прервать циркуляцию малого круга и стать причиной многих бед.
Хоть эти патрубки и идут в расширительный бачок, на самом деле это просто инженерная мысль - разместить две никак не связанные трубки через расширительный бачок, поэтому это вход и выход в малый круг, сзади эти патрубки сразу же направлены на вход и выход. На этом монтаж системы окончен, необходимо вынуть термостат, на время промывки он нам помешает , за одно и прокипятите термостат в кастрюльке посмотрите может уже пора его менять. Теперь вымываем масло, в бак с насосом заливаем горячую воду из под шланга, и включаем насос на цирклуяцию, расширительный бачок чуть приоткрываем чтобы легче вышел воздух, как только бачок наполниться закрываем его, дальше вода будет стараться пройти через отопитель и выйти через него , на данном этапе мы должны почувствовать как вода циркулирует и гоняет воздух, по малому кругу, по большому, и через ретарду. Взявшись за патрубки будет чувствоваться пульсация, ну впринципе теперь в бак для растворов, добавляем две бутылки фери, можно сколько угодно фери, ровно часа досточно системе чтобы вымыться, если машина может заводиться то можно воду подогреть двигателем, всегда нагревайте до 50 градусов пробуя рукой воду в баке 50 градусов в баке, выключайте машину больше не надо нагревает горячую воду в баке воду очень быстро минут 7-10..
Ровно через час горячую воду подаете в бак а выход из отопителя направленный в бак направляете в канализацию. нам нужно добиться чтобы щелочь вместе с маслом были вымыты, короче ровно на час оставляем так систему, вода чистая идет в бак, а из отопителя в канализацию......Пару раз открываем бачок, чтобы через него тоже выгнало масло которое в нем осело.
-Масло вымыто
-Теперь моем систему охлаждения, все же собрано чебы не помыть и масло лучше вымоется и вапще будет все там блестеть.
Нам потребуется порошок Сульфааминовой кислоты, и Ортофосфорная кислота. концентрация нам нужна по 10% того и другого. Именно эти две кислоты не навредят патрубкам, резинкам, алюминевым, медным, нержавеющим и стальным деталям и все вымывают превращая в слизь а не в осадок.....Смысл в чем, сульфааминовая растоворяет там все отложения, а ортофосфорная преобразует ржавчину и убирает наросты ржавчины и как только добирается до бестящего метала вступает с ним в реакцию и покрывает защитной пленкой, и защищает от сульфааминовой.......Процесс должен проходит часво 5-8 при температуре 40-50 градусов, не допускать температуры свыше, иначе вы получите новый вид кислоты серной кислоты который растворит даже метал! А вот фото говна которое вымывается из системы охлаждения, это все отложения и ржавчина масла тут нет! Помните в гараже такую процедуру не провлодить, даже в крытом ангаре, иначе будете ходить в противогазах, там запах не особо, но токсичен, я когда систему отопления промываю использую очки и противогаз малярный. Надышитесь этим запахом икать будете месяц гарантировано!
После кислоту вымываем также как и мыло, за одним исключением вымоется очень быстро, и когда остановится пробуйте на вкус, если вода кислит значит ещё рано заканчивать промывать водой.
На этом система готова и внутри чистенько. Надеюсь дальше мне не стоит говорить, что затратив такие усилия, в бак с отключенной мочивиной, нужно налить дистилят попалам смешанный с пропиленгликолем , чтобы у водителя в доступе всегда был необходимый объем антифриза с собой. И флакон карбоксилатных присадок для антифриза. Ну или можете купить антифриз, мне просто проще купить бочку пропиленгликоля и делать себе антифриз, незамерзайку.
-Нам нужен Бак в нем должно быть столько же сколько и в системе охлаждения, из баку подключен насос, можно погружной любой который есть.
Насос подключаем для подачи в малый круг, это правый патрубок спереди на расширительном бачке, если спереди смотреть на машину ..
Выход с малого круга, это левый патрубок на расширительном бачке подключаем к теплообменнику салона, а выход из теплообменника салона направляем в бак. То есть мы обошли электромагнитный клапан отопителя салона и вода у нас будет бегать из бака в малый круг и через отопитель обратно в бак, на конце шланга тут ставим фильтр сеточкой, чтобы сгустки не попадали в бак. Помним Электромагнитный клапан должен продуваться без усилия не забываем проверить, хотя бы в одном направлении, так как в данном месте он может полностью прервать циркуляцию малого круга и стать причиной многих бед.
Хоть эти патрубки и идут в расширительный бачок, на самом деле это просто инженерная мысль - разместить две никак не связанные трубки через расширительный бачок, поэтому это вход и выход в малый круг, сзади эти патрубки сразу же направлены на вход и выход. На этом монтаж системы окончен, необходимо вынуть термостат, на время промывки он нам помешает , за одно и прокипятите термостат в кастрюльке посмотрите может уже пора его менять. Теперь вымываем масло, в бак с насосом заливаем горячую воду из под шланга, и включаем насос на цирклуяцию, расширительный бачок чуть приоткрываем чтобы легче вышел воздух, как только бачок наполниться закрываем его, дальше вода будет стараться пройти через отопитель и выйти через него , на данном этапе мы должны почувствовать как вода циркулирует и гоняет воздух, по малому кругу, по большому, и через ретарду. Взявшись за патрубки будет чувствоваться пульсация, ну впринципе теперь в бак для растворов, добавляем две бутылки фери, можно сколько угодно фери, ровно часа досточно системе чтобы вымыться, если машина может заводиться то можно воду подогреть двигателем, всегда нагревайте до 50 градусов пробуя рукой воду в баке 50 градусов в баке, выключайте машину больше не надо нагревает горячую воду в баке воду очень быстро минут 7-10..
Ровно через час горячую воду подаете в бак а выход из отопителя направленный в бак направляете в канализацию. нам нужно добиться чтобы щелочь вместе с маслом были вымыты, короче ровно на час оставляем так систему, вода чистая идет в бак, а из отопителя в канализацию......Пару раз открываем бачок, чтобы через него тоже выгнало масло которое в нем осело.
-Масло вымыто
-Теперь моем систему охлаждения, все же собрано чебы не помыть и масло лучше вымоется и вапще будет все там блестеть.
Нам потребуется порошок Сульфааминовой кислоты, и Ортофосфорная кислота. концентрация нам нужна по 10% того и другого. Именно эти две кислоты не навредят патрубкам, резинкам, алюминевым, медным, нержавеющим и стальным деталям и все вымывают превращая в слизь а не в осадок.....Смысл в чем, сульфааминовая растоворяет там все отложения, а ортофосфорная преобразует ржавчину и убирает наросты ржавчины и как только добирается до бестящего метала вступает с ним в реакцию и покрывает защитной пленкой, и защищает от сульфааминовой.......Процесс должен проходит часво 5-8 при температуре 40-50 градусов, не допускать температуры свыше, иначе вы получите новый вид кислоты серной кислоты который растворит даже метал! А вот фото говна которое вымывается из системы охлаждения, это все отложения и ржавчина масла тут нет! Помните в гараже такую процедуру не провлодить, даже в крытом ангаре, иначе будете ходить в противогазах, там запах не особо, но токсичен, я когда систему отопления промываю использую очки и противогаз малярный. Надышитесь этим запахом икать будете месяц гарантировано!
После кислоту вымываем также как и мыло, за одним исключением вымоется очень быстро, и когда остановится пробуйте на вкус, если вода кислит значит ещё рано заканчивать промывать водой.
На этом система готова и внутри чистенько. Надеюсь дальше мне не стоит говорить, что затратив такие усилия, в бак с отключенной мочивиной, нужно налить дистилят попалам смешанный с пропиленгликолем , чтобы у водителя в доступе всегда был необходимый объем антифриза с собой. И флакон карбоксилатных присадок для антифриза. Ну или можете купить антифриз, мне просто проще купить бочку пропиленгликоля и делать себе антифриз, незамерзайку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2023 Просмотры
-
Последнее сообщение Surapnz