Всем доброго времени суток,проблема с DAF XF95 2004 года. при включении зажигания моргает весь щиток приборов DIP4.подсветка приборов,дисплей,стрелки приборов закидывает , плафоны освещения в салоне моргают, снаружи не работают поворотники, хотя на щитке лампочки индикации поворотников отрабатывают. Отключаешь разъем от щитка, на улице поворотники нормально начинают работать. Машина заводится и с подключенным и отключенным щитком. При подключенном щитке на заведенном авто щелкает реле блокировки стартера,при снятой панели нормально. При вскрытии щитка приборов, был пропаян в целях профилактики процессор, было выявлено что на 1 ножку стабилизатора напряжения TLE4270G приходит напряжение 20 вольт и в такт с морганием просаживается до 18 вольт. выходное напряжение стабильные 5 вольт (измерения цифровым мультиметром). Такое впечатление что процессор перезагружается с частотой от 0.5 сек-1сек, в целях эксперимента была подкинута панель приборов от другой машины, ничего не изменилось. На разъеме были проверены входящие напряжения и напряжение относительно массы по CAN линии панели, 3.2 и 1.7 вольта соответственно H и L. Осцилографа нет посмотреть сигналы. В какой угол дальше залезть можно в поисках траблы. Уже мозг дымится.
Всем доброго времени суток,проблема с DAF XF95 2004 года. при включении зажигания моргает весь щиток приборов DIP4.подсветка приборов,дисплей,стрелки приборов закидывает , плафоны освещения в салоне моргают, снаружи не работают поворотники, хотя на щитке лампочки индикации поворотников отрабатывают. Отключаешь разъем от щитка, на улице поворотники нормально начинают работать. Машина заводится и с подключенным и отключенным щитком. При подключенном щитке на заведенном авто щелкает реле блокировки стартера,при снятой панели нормально. При вскрытии щитка приборов, был пропаян в целях профилактики процессор, было выявлено что на 1 ножку стабилизатора напряжения TLE4270G приходит напряжение 20 вольт и в такт с морганием просаживается до 18 вольт. выходное напряжение стабильные 5 вольт (измерения цифровым мультиметром). Такое впечатление что процессор перезагружается с частотой от 0.5 сек-1сек, в целях эксперимента была подкинута панель приборов от другой машины, ничего не изменилось. На разъеме были проверены входящие напряжения и напряжение относительно массы по CAN линии панели, 3.2 и 1.7 вольта соответственно H и L. Осцилографа нет посмотреть сигналы. В какой угол дальше залезть можно в поисках траблы. Уже мозг дымится.
DAF XF 480 FT 2019.
На панели приборов появляется сообщение.
Смотрите фото.
АКБ новые!
Зарядку держат.
Заводят отлично.
Появляется сообщение обычно при повороте ключа в замке зажигания.
Сервис мне не светит!
Только в рейс поехал. Из-за такой мелочи сервис не дадут.
Вдруг это лечится своими руками?
Пожалуйста, подскажите!
Последнее сообщение
У вас стоит стоит система BEM, что в переводе означает датчик контроля заряда. Этот датчик через программное обеспечение обновляется и в него заносятся номера с АКБ. Вам нужно к дилеру у которого есть DAVI4.