XF105-seriesПравильно прокачать топливную

XF105.410, XF105.460
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Lui
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Правильно прокачать топливную

Сообщение Lui » 01 окт 2019, 11:37

Итак уже какой раз наталкиваюсь на езду без дизеля , когда бак оказался пустым и машину попытался завести...И вот её последующий запуск кажется я выполняю не правильно!

-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........

Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....

А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
Правильно прокачать топливную - IMG_20191001_101900.jpg



Реклама
Сергей на DAFele
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Сергей на DAFele » 01 окт 2019, 18:47

Lui:
01 окт 2019, 11:37
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
У DAF XF105 насколько я знаю, основной бак левый и топливо перетекать из бака в бак не должно, так как там стоит насос перекачивающий, который подсоеденен через топливозаборники (в штатной комплектации конечно). К тому же 200-300 литров чтоб скрылись трубки, это под каким уклоном стоять нужно? На ровной поверхности максимум 50л нужно, а так 30л хватает чтобы завести, от 2-3см примерно, топливозаборник недотягивает со дна 1.5см где-то +-.
Насчет носика под фильтрами, не знаю, но посмотрю при первой возможности, может это клапан обратки какой-то.
Насчет прокачки, действительно завести бывает проблематично. Для начала 2-3минуты, работаем ручной подкачкой(не 30 секунд, а 2-3минуты), а потом крутим стартером. Ещё важно при замене фильтра , не заляпать сверху продувочное отверстие на штоке фильтра. Если обсох, то делаем тоже, только при кручении стартером ещё качаем подкачкой(тут нужен помощник). Ни каких секретов.
PS 2 топливных фильтра - это для продленных интервалов обслуживания, у таких двс обычно ещё центрифуга масляная стоит. А для наших условий, это лишние траты, уж лучше и полезнее сепаратор с подогревом, он в базе для России идет.

Гость
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Гость » 02 окт 2019, 10:00

Да есть цетрифуга, есть и мочевина. Машина 1.3млн прошла без сепаров без проблем... Основной бак правый у меня xf105 одиночка, чтобы небыло путанец бак пасажирский.... По вину что-то не вижу я там насосика между баками, просто соеденительная труба шестидесятого диаметра....да насосиком и работаю 3 минуты минуты и приподнятую кабину завожу.

Сергей на DAFele
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 10:24

Напишите vin, гляну, самому интересно.

Автор темы
Lui
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 10:44

Правильно прокачать топливную - бак.jpg
вот вин на всякий случай если картинки мало
XLRAS47MS0E715875

Сергей на DAFele
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 12:55

март 2006г. выпуск - это один из первых 105х, топливные баки как у 95го ещё. Был не прав, не встречался с таким, мочевина первого поколения, без датчиков NOx, мощность не ограничивает. 1.3млн маловат пробег для 13летней машины, движок не делали ещё

Автор темы
Lui
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 03.09.2019
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 14:07

Нормально это её пробег! такую, мало кто видел тут в россии, я это при покупке понял у меня столько не стыковок было, пока не открыл каталог по вину....
Это какая то солянка из 95го и 105го., мочевина отключена эмулятором...Двигатель у неё немцами был новый поставлен, перед перегонкой.
А что касается топливной, я так понимаю что всё идет к тому что прокачивать её возможно только стартером? и для этого надо иметь просто пободрее аккумуляторы? Усовершенстововать эту конструкцию нельзя?

Яж говорю я уже почти поверил в ерись которую начали рассказывать про откручивание топливных трубок с форсунок и тнвд и прокачивание пока не пойдет солярка......
Но этого не делал так как знал что машина заведется и со стартера, необходимо только терпение....Почему насосика нету который солярку прокачает((((((

На 105м, что насосик стоит? между двумя баками? с одной стороны это лучше(перетекать не будет) а с другой как то не надежно...

Сергей на DAFele
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Правильно прокачать топливную

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 15:55

Про усовершенствования не слышал, терпение, хорошие акб и лучше не обсыхать. Трубки от форсунок не откручивай - потекут.
Да на обычных тягачах стоит насос, при плохом дт, это доп гемор)
Правильно прокачать топливную - image.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не могу прокачать ПГУ DAF CF 85
    Николай11111 » 13 сен 2016, 00:33 » в форуме CF-series
    0 Ответы
    653 Просмотры
    Последнее сообщение Николай11111
    13 сен 2016, 00:33
  • Как правильно проверять воздушку
    Lui » 02 окт 2019, 11:21 » в форуме XF105-series
    29 Ответы
    467 Просмотры
    Последнее сообщение Lui
    21 окт 2019, 21:09