Правильно прокачать топливную ⇐ XF105-series
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Правильно прокачать топливную
Итак уже какой раз наталкиваюсь на езду без дизеля , когда бак оказался пустым и машину попытался завести...И вот её последующий запуск кажется я выполняю не правильно!
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........
Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....
А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
-Все очень просто машина имеет два бака, и если поставить под уклоном, то солярка перетекает из правого бака в левый и машина оказывается без топлива, в зависимости от уклона, наваживаю 200-300 литров дизеля, чтобы скрылась в баке засасывающая трубка и трубка обратки.
- Теперь вот непонятный для меня момент, есть под топливными фильтрами что то типа насосика с ходом в пять сантиметров, вот его если нажимать, в баке можно увидеть как с трубки обратки начнет капать дизель(если уровень дизеля ниже трубки обратки все отчетливо видно).
- И кручу стартером, да так долго кручу, что могу прерваться и начать заряжать акб, а потом опять стартером.
-И после машина схватывается и начинается с троением около секунд 30 работать, а после уже ровненько.........
Итак где то что то не правильно я походу делаю, ну не может быть всё так сложно, должно же быть подкачал и сразу завелась, ну в легковых так! А как тут, что тут надо сделать чтобы завести.....
Отмечу что проблем со стартом у машины нет, не в мороз не в жару заводится всегда с пол оборота. Вот только оставшись без дизеля или при замене топливных фильтров гемор...Пообщавшись с другими обладателями дафов, я понял что никто не знает как завести. Многие даже уверены что стартером её невозможно завести)))))))) И да если кто то решит ответить, то сразу пишите на DAF XF105 это делается так, если другая марка то сразу пишите в вашем способе название модели.......Так как все они разные.....
А то мне уже на подсказывали....И трубки с форсунок надо открутить и качать, и грушу колхозить и трубку с тнвд откручивать и качать....И плунжер на насосе подкачке надо выкрутить чтобы он вылез в рабочее положение и после этого качать.........Как говорится цыплят по осени считают, вот сразу и понятно кто лазит под кабину, а кто просто слышал как под неё лазят.
Все у меня заводское, никаких сепаров нету, обыкновенный европеец, тупо баклушка с двумя одинаковыми топливными фильтрами. От этой баклушки одна трубка идет на насосик подкачки, а от насосика на рампу...Да что объяснять вот фотка......
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Правильно прокачать топливную
Насчет носика под фильтрами, не знаю, но посмотрю при первой возможности, может это клапан обратки какой-то.
Насчет прокачки, действительно завести бывает проблематично. Для начала 2-3минуты, работаем ручной подкачкой(не 30 секунд, а 2-3минуты), а потом крутим стартером. Ещё важно при замене фильтра , не заляпать сверху продувочное отверстие на штоке фильтра. Если обсох, то делаем тоже, только при кручении стартером ещё качаем подкачкой(тут нужен помощник). Ни каких секретов.
PS 2 топливных фильтра - это для продленных интервалов обслуживания, у таких двс обычно ещё центрифуга масляная стоит. А для наших условий, это лишние траты, уж лучше и полезнее сепаратор с подогревом, он в базе для России идет.
У DAF XF105 насколько я знаю, основной бак левый и топливо перетекать из бака в бак не должно, так как там стоит насос перекачивающий, который подсоеденен через топливозаборники (в штатной комплектации конечно). К тому же 200-300 литров чтоб скрылись трубки, это под каким уклоном стоять нужно? На ровной поверхности максимум 50л нужно, а так 30л хватает чтобы завести, от 2-3см примерно, топливозаборник недотягивает со дна 1.5см где-то +-.
Насчет носика под фильтрами, не знаю, но посмотрю при первой возможности, может это клапан обратки какой-то.
Насчет прокачки, действительно завести бывает проблематично. Для начала 2-3минуты, работаем ручной подкачкой(не 30 секунд, а 2-3минуты), а потом крутим стартером. Ещё важно при замене фильтра , не заляпать сверху продувочное отверстие на штоке фильтра. Если обсох, то делаем тоже, только при кручении стартером ещё качаем подкачкой(тут нужен помощник). Ни каких секретов.
PS 2 топливных фильтра - это для продленных интервалов обслуживания, у таких двс обычно ещё центрифуга масляная стоит. А для наших условий, это лишние траты, уж лучше и полезнее сепаратор с подогревом, он в базе для России идет.
Век живи - век учись.
Re: Правильно прокачать топливную
Да есть цетрифуга, есть и мочевина. Машина 1.3млн прошла без сепаров без проблем... Основной бак правый у меня xf105 одиночка, чтобы небыло путанец бак пасажирский.... По вину что-то не вижу я там насосика между баками, просто соеденительная труба шестидесятого диаметра....да насосиком и работаю 3 минуты минуты и приподнятую кабину завожу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 04.10.2017
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Правильно прокачать топливную
март 2006г. выпуск - это один из первых 105х, топливные баки как у 95го ещё. Был не прав, не встречался с таким, мочевина первого поколения, без датчиков NOx, мощность не ограничивает. 1.3млн маловат пробег для 13летней машины, движок не делали ещё
Век живи - век учись.
-
Автор темыLui
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 03.09.2019
Re: Правильно прокачать топливную
Нормально это её пробег! такую, мало кто видел тут в россии, я это при покупке понял у меня столько не стыковок было, пока не открыл каталог по вину....
Это какая то солянка из 95го и 105го., мочевина отключена эмулятором...Двигатель у неё немцами был новый поставлен, перед перегонкой.
А что касается топливной, я так понимаю что всё идет к тому что прокачивать её возможно только стартером? и для этого надо иметь просто пободрее аккумуляторы? Усовершенстововать эту конструкцию нельзя?
Яж говорю я уже почти поверил в ерись которую начали рассказывать про откручивание топливных трубок с форсунок и тнвд и прокачивание пока не пойдет солярка......
Но этого не делал так как знал что машина заведется и со стартера, необходимо только терпение....Почему насосика нету который солярку прокачает((((((
На 105м, что насосик стоит? между двумя баками? с одной стороны это лучше(перетекать не будет) а с другой как то не надежно...
Это какая то солянка из 95го и 105го., мочевина отключена эмулятором...Двигатель у неё немцами был новый поставлен, перед перегонкой.
А что касается топливной, я так понимаю что всё идет к тому что прокачивать её возможно только стартером? и для этого надо иметь просто пободрее аккумуляторы? Усовершенстововать эту конструкцию нельзя?
Яж говорю я уже почти поверил в ерись которую начали рассказывать про откручивание топливных трубок с форсунок и тнвд и прокачивание пока не пойдет солярка......
Но этого не делал так как знал что машина заведется и со стартера, необходимо только терпение....Почему насосика нету который солярку прокачает((((((
На 105м, что насосик стоит? между двумя баками? с одной стороны это лучше(перетекать не будет) а с другой как то не надежно...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Правильно прокачать топливную
Про усовершенствования не слышал, терпение, хорошие акб и лучше не обсыхать. Трубки от форсунок не откручивай - потекут.
Да на обычных тягачах стоит насос, при плохом дт, это доп гемор)
Да на обычных тягачах стоит насос, при плохом дт, это доп гемор)
Век живи - век учись.
Re: Правильно прокачать топливную
Мужики, вчера DAF 85 у меня нахватался воздуха. Чего я только не делал... И в фильтр топливо залил и ТНВД прокачал, а он нивкакую, потом, попросту открутил по очереди все трубки возле форсунок, те что находятся уже на самой форсунке, попрокачивал, чтобы пузырьки воздуха перестали идти, и тут, божье благословение, ЗАВЁЛСЯ!!!
Re: Правильно прокачать топливную
такой даф так и надо заводить( с откручиванием трубок) на 105 с мотором МХ трубки откручивать не надо, насосом покачал и пошёл маслатьГость: ↑29 окт 2021, 09:16 Мужики, вчера DAF 85 у меня нахватался воздуха. Чего я только не делал... И в фильтр топливо залил и ТНВД прокачал, а он нивкакую, потом, попросту открутил по очереди все трубки возле форсунок, те что находятся уже на самой форсунке, попрокачивал, чтобы пузырьки воздуха перестали идти, и тут, божье благословение, ЗАВЁЛСЯ!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение