Купил Даф 105.410 2007 г.в. Не показывает количество топлива в баке.Баков 2.На правом стоит насос(выглядит бодро,контакты на нем в порядке) Проверял тестером 2 топливозаборника,сопротивление меняется.Местами их менял(из бака в бак) результата нет.На сервисе ДАФ при проверке Евро 5,спец с ноутбуком быстро и бесплатно подсказал что нет связи от мозгов к бакам.На какой фишке под капотом (под черным кожухом со стороны пассажира) искать те самые провода чтобы прозвонить? Единственное не прозванивал наличие электричества на фишках на баках. Проблема есть еще с тахографом(он рабочий,но нереагирует на нажатие кнопок и не принимает карты)Возможно перелом этих проводов баков и тахографа.В каком месте они обычно ломаются под кабиной в этом жгуте?Спасибо Гуру!
Купил Даф 105.410 2007 г.в. Не показывает количество топлива в баке.Баков 2.На правом стоит насос(выглядит бодро,контакты на нем в порядке) Проверял тестером 2 топливозаборника,сопротивление меняется.Местами их менял(из бака в бак) результата нет.На сервисе ДАФ при проверке Евро 5,спец с ноутбуком быстро и бесплатно подсказал что нет связи от мозгов к бакам.На какой фишке под капотом (под черным кожухом со стороны пассажира) искать те самые провода чтобы прозвонить? Единственное не прозванивал наличие электричества на фишках на баках. Проблема есть еще с тахографом(он рабочий,но нереагирует на нажатие кнопок и не принимает карты)Возможно перелом этих проводов баков и тахографа.В каком месте они обычно ломаются под кабиной в этом жгуте?Спасибо Гуру!
Если стоит насос между баками, то показания от основного и дополнительного баков идут на него, а он уже определяет включать ли перекачку и пересылает в кабину показания основного бака по can шине. На насосе должны быть два плюса, второй после зажигания. Каждый провод пронумерован, по номеру сможешь найти.
Если стоит насос между баками, то показания от основного и дополнительного баков идут на него, а он уже определяет включать ли перекачку и пересылает в кабину показания основного бака по can шине. На насосе должны быть два плюса, второй после зажигания. Каждый провод пронумерован, по номеру сможешь найти.
Всем здравствуйте.У меня расход топлива за 50 л, ДАФ,95 xf, топливную делал, интеркулер чистил, в чём может быть проблема?Куда нужно лезть,что смотреть?Зарание благодарю.
Последнее сообщение
День добрый! Расход топлива зависит от многих факторов)) Вы случайно не по 50т. по Уралу таскаете? Систему впуска вместе с интеркулером опрессуйте. Черный дым с трубы валит?
Доброго времени суток уважаемые форумчане!прошу помощи подскажите каково низкое давление на Даф 105 евро 5. 10 года!по диагностике ругается на нижнее давление топлива.на регулировочный клапан повесил манометр.на хх и на оборотах давление 5.5кг.не меняется вообще.при пережатой обратки тоже изменений нет.почему давление не поднимается. ннд меняли на новый.зарание блогадарю всех откликнувшихся!
Последнее сообщение
Добрый день. Низкое давление менее 1кг, при таком давлении высвечивается ошибка. 5,5кг - это идеальное давление. Если диагност не ошибается, то проверяйте датчик.