Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430DAF-95

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png]
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Домбровский Дмитрий
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.03.2021
 Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430

Сообщение Домбровский Дмитрий »

Нахожусь в отчаянной ситуации. Может кто сталкивался. DAF XF 95.430 2005 г.в. пропала тяга и расход увеличился до 48-50 л/100. Спецы сказали, что вопрос в топливной. Путем манипуляций с манометром замеряли давление в магистрали подачи топлива с тннд на PLD секции . Давление в магистрали, по словам слесарей, отсутствовало, а при зажатии магистрали обратки топлива подымалось не значительно. Итог, ставим новый тннд (производства дизельтехник 300€). Проводим те же манипуляции с манометром. Давление поднялось до 1 бар., при норме в 5,2 бар. Перекрываем обратку появляется избыточное давление выше 7 бар., как и должно быть. Меняем обратный клапан на новый (150€). Ситуация не меняется. Давление увеличивается только при перекрытии магистрали обратки. Решаем, что тннд дизельтехник шило и может перепускать в себе. Покупаем и ставим новый оригинальный дафовский тннд (500€). Ситуация не меняется. В магистрали подачи топлива от тннд на PLD секции давление выше 2 бар на оборотах не поднимается, пока не перекроешь обратку. При этом обратный клапан, на магистрали за PLD секциями рассчитан на открытие при 5,2 бар. (На самом клапане написано).Логически рассудив предполагаем, что возможно новый клапан может быть бракованный. Демонтируем его и глушим отверстие куда он должен устанавливаться. Проверяем давление в магистрали подачи топлива на PLD ручной подкачной, а его нет. Перекрываем обратку и рукой накачивается избыточное давление, свыше 6 бар. Ребус. Очевидно, что топливо где то перепускает из магистрали подачи на PLD в обратку. Предполагаем, что PLD секции могут в себе перепускать. Отдаем их в ремонт с последующей проверкой на стенде и гарантией ( это ещё 6х140€=840€). Устанавливаем секции на место, предварительно поменяв все уплотнительные резинки и проверив посадочные гнезда на выработку и наличие раковин. Результат никакой. Остаётся только одно, топливо перепускает из магистрали подачи в обратку где то в корпусе насоса, но я не могу даже предположить где. Подскажите как такое может быть?



Реклама
Аватара пользователя
Сергей на DAFele
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430

Сообщение Сергей на DAFele »

Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 - image.jpg
этот клапан вы меняли?

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 - image.jpg
Проверьте вот этот и сам фильтр
Век живи - век учись.

Гость
 Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430

Сообщение Гость »

Этот клапан на фильтре мы тоже поменяли. Колбу фильтра и топливопровод от бака на исправность проверили путем подключения подачи топлива с канистры на насос подкачки, а с насоса подали топливо, минуя фильтр, в рампу подачи к секциям.
На сегодняшний день изготовили на одном авиаремонтном предприятии штуцер с шариком и пружинкой (регулируемый клапан давления) и установили его вместо штуцера в конце обратного топливопровод. Если я правильно прочитал вашу схему он (этот штуцер) указан на вашем первом рисунке под номером 36. Конструкция самопального клапана позволяет прижимать болтом пружину с шариком в клапане и тем самым регулировать давление в обратной магистрали.
Одним словом сделали из Даф Рено в плд секциях которого обратка и подача в одной рампе.
Большое спасибо за внимание к проблеме. Если будут ещё варианты поделитесь пожалуйста.

С уважением,

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение