Долгий запуск ДВС после паручасового простояXF105-series

XF105.410, XF105.460
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Yevheniy
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.06.2021
Откуда: Киев
 Долгий запуск ДВС после паручасового простоя

Сообщение Yevheniy »

Добрый день, друзья. DAF FT XF 105.460
После нескольких часов простоя ДВС запускается очень тяжело и долго. Надо прокачивать топливо вручную. Ручной насос долгое время качает "в холостую". Такое впечатление что топливо уходит с рампы под 0. Подключили сканер. Давление ТННД при запуске поднимается на холостом ходу\очень медленно: 0,9...1,0...1,1....1.2...1.3 (около 0,1-0,2 бара в секунду). Так давление доходит до 4.2 - 4.8. При этом всем параметр "положение перепускного клапана" - 0% и не меняется даже когда педаль газа в пол.
Открутил трубку обратки на раме под водителем. Тогда руками прокачивается веселее и быстро чувствуется что давление есть. Но когда обратка стоит на месте эффект прямо противоположный.
Оба топливных фильтра и сепаратор свежие. Датчик давления топлива работает правильно.
Кто подскажет в чем засада? Может это перепускной клапан открылся и заклинил в таком положении? буду рад и благодарен полезному совету.
XLRTE47MS0E837234


Реклама
Аватара пользователя
Сергей на DAFele
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: Долгий запуск ДВС после паручасового простоя

Сообщение Сергей на DAFele »

Добрый день.
Опрессовать топливную систему не пробовали? Что за сканер определяющий положение перепускного(полностью механического, без каких либо датчиков) клапана?))
С каких пор началась проблема? Топливный фильтр оригинальный? Подсос воздуха может быть через топливный насос, воздушный компрессор работает нормально?... Давление 4.2-4.8 на холостых чутка ниже нормы, не криминально, - если бы клапан не работал, давление бы не поднималось до таких значений.
Век живи - век учись.
Аватара пользователя
Автор темы
Yevheniy
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.06.2021
Откуда: Киев
 Re: Долгий запуск ДВС после паручасового простоя

Сообщение Yevheniy »

Сергей на DAFele, Опрессовать топливную пока нечем. Сканер у коллеги "всемогущий" Автоком - какой был)) (тут уместна поговорка про даренного коня). Понимаю Ваш сарказм по поводу перепускного клапана, но специально писал все как есть от первоисточника. Проблема появилась в крайнем рейсе. Информации по фильтрам нет. Ставились за 3000 км до этой беды. Компрессор в порядке, вал не люфтит. Давление поднимается очень медленно. При запуске 0.9 и растет на 0.2/сек. До 4.8 доходит с трудом и только при 1000 об/мин. ТННД ставили с рабочей машины - те же цифры.
Машина в ходу едет как и ехала, но на незначительных подъемах или при небольшом крене начинает троить, как будто не хватает топлива (при этом соляры 3/4 бака).
Спасибо,Сергей на DAFele, . Направление и ход Ваших мыслей понятен)) Будем работать.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.