ДАФ 105Общие вопросы о технике DAF

Всё, что не относится к конкретной модели
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
RONIN
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.10.2021
 ДАФ 105

Сообщение RONIN »

Всем привет! На ходу заклинило руль, ехал 25--30 км по объездной....Заклинило руль, на приборной панели вышла ошибка(двигатель) желтого цвета....До этого менял фильтр, и АТФ, в бачке ГУР. прокачал. Вой после замены остался но не значительный. Но при замене старая жидкость была как отработка и имела запах гари, пенилась и имелся вой ГУР.. Машина запускается( Двигатель при 600 оборотах работает штатно-но как дабавляешь до 1000-1200 об/мин начинается захлебывание... Спускаешь обороты работает нормально... После замены жидкости в ГУР проехал 1500 км
Сам лично предпологаю что вышел из строя либо насос ГУР, или компрессор(т. к компрессор и насос находятся в одной связке) ... Кто знает лучше и кто поопытней подскажите буду благодарен... Стою в степи на объездной....


Реклама
Аватара пользователя
Сергей на DAFele
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 04.10.2017
 Re: ДАФ 105

Сообщение Сергей на DAFele »

Меняйте компрессор, насос Гур и топливный насос и всё одновременно иначе проблему не решите на долго. Причина всему подшипник на компрессоре.
Век живи - век учись.
dafvci
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 07.04.2021
 Re: ДАФ 105

Сообщение dafvci »

Сергей на DAFele: 04 окт 2021, 09:09 Меняйте компрессор, насос Гур и топливный насос и всё одновременно иначе проблему не решите на долго. Причина всему подшипник на компрессоре.
Согласен, но насос топливный не нужно менять(он тут не причем).
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.