Всё просто, нужно просто потратить немного времени на изучения данного вопроса, сейчас есть вся информация в интернете . За прицеп отвечает 3ий контур, выход на 4х контурном 2.3, откручиваем трубку. Затем находим кран управления тормозами прицепа, откручиваем на нем питающую трубку 1 или 1.1 и продуваем воздушным пистолетом, проверяя связаны они или нет(как правило через ресивер). Если нет, то ищем правильную трубку на 4х контурном и подключаем её на выход 2.3. Если всё подключено правильно, то проверяем сам 4х контурный кран - подключаем к ниму ресивер с манометром и замеряем давление на выходе 2.3.
Всё просто, нужно просто потратить немного времени на изучения данного вопроса, сейчас есть вся информация в интернете :read: . За прицеп отвечает 3ий контур, выход на 4х контурном 2.3, откручиваем трубку. Затем находим кран управления тормозами прицепа, откручиваем на нем питающую трубку 1 или 1.1 и продуваем воздушным пистолетом, проверяя связаны они или нет(как правило через ресивер). Если нет, то ищем правильную трубку на 4х контурном и подключаем её на выход 2.3. Если всё подключено правильно, то проверяем сам 4х контурный кран - подключаем к ниму ресивер с манометром и замеряем давление на выходе 2.3. [attachment=0]image.jpg[/attachment]
Спасибо большое. Были перепутаны трубки. Незнаю предыдущий хозяин говорил у меня было все нормально. Просто прицеп свежий 13 год поэтому наверное. Теперь другая проблема и она у многих была вроде. Едкий запах выхлопа как на камазе. Вчера делали форсунки , но времени не осталось замерить давление топлива и компрессию. Тяга плохая и расход увеличился
Спасибо большое. Были перепутаны трубки. Незнаю предыдущий хозяин говорил у меня было все нормально. Просто прицеп свежий 13 год поэтому наверное. Теперь другая проблема и она у многих была вроде. Едкий запах выхлопа как на камазе. Вчера делали форсунки , но времени не осталось замерить давление топлива и компрессию. Тяга плохая и расход увеличился
Зря компрессию не померяли при снятых форсунках, можно было бы точно сказать дело в топливной или цпг. Но нужен хороший прибор и опытный мастер. Был случай товарищ поменял два поршня при ремонте, говорит подбирал по вин, оказалось форма днища другая и соответственно камера сгорания. Долго ездил мучался(особенно зимой на холодную, как прогреется вроде ничего), пока ко мне не попал))
Зря компрессию не померяли при снятых форсунках, можно было бы точно сказать дело в топливной или цпг. Но нужен хороший прибор и опытный мастер. Был случай товарищ поменял два поршня при ремонте, говорит подбирал по вин, оказалось форма днища другая и соответственно камера сгорания. Долго ездил мучался(особенно зимой на холодную, как прогреется вроде ничего), пока ко мне не попал))
Доброго времени суток уважаемые форумчане!прошу помощи подскажите каково низкое давление на Даф 105 евро 5. 10 года!по диагностике ругается на нижнее давление топлива.на регулировочный клапан повесил манометр.на хх и на оборотах давление 5.5кг.не меняется вообще.при пережатой обратки тоже изменений нет.почему давление не поднимается. ннд меняли на новый.зарание блогадарю всех откликнувшихся!
Последнее сообщение
Добрый день. Низкое давление менее 1кг, при таком давлении высвечивается ошибка. 5,5кг - это идеальное давление. Если диагност не ошибается, то проверяйте датчик.
Привет всем, такая проблема: у меня 105 заводится хорошо работает ровно но давление топлива падает до 0,4 поменяли оба фильтра вместе с корпусами, насос низкого давления эффекта нет ! Куда еще лезли можно? Едет по дороге бодро но при нагрузке (подъем в гору) начинает тупить, загорает ошибка по топливу и все машина поехала
Последнее сообщение
В одной из трубок входящих в раму под водителем есть клапан, Я слышал что его выковыривают, он тоже может моросить. А так вообще лучше подкинуть насос с рабочего Дафа, у нас было что по 2-3 штуки новых насосов не работали просто.
И проверьте стружку на дне стакана фильтра тонкой очистки
Всем Добрый вечер. Проблема такая, на холодную на холостых оборотах давление масла 12, при прогреве падает до 8-ми, в сервисе поменяли масленный насос и термостат, проблема осталась, подскажите может кто-то сталкивался?
Последнее сообщение
Давление вдруг ни с чего выросло? Может проблема в перепускном клапане.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Daf 105, на горячую на холостых падает давление масла. Поменяли фильтра и масло на оригинальные но ничего не поменялось.
Последнее сообщение
Добрый день. Физически замеряли манометром? До скольки падает и при какой температуре? Сколько на холодную показывает?
при движении на автомобиле ДАФ ХФ 105 загорелся чек.поменял фильтр ТОНКОЙ ОЧ. и сепаратор,чек исчез.при подключении диагностики показало давление 2.8.купил и поставил новый тннд,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА,поставил новый клапан (под фильтром)ничего,на прямую мимо сепаратора,ничего,с другой машины полностью поставил фильтр тонкой оч. с корпусом ничего не дало.ПОМОГИТЕ советом и опытом где искать давление.
Последнее сообщение
Проверите форсунки компрессия поршень толкает топливо назад в том давление низко показывает